Я только что завершил прохождение третей по счету Dragon Age. Прежде чем распишу стену текста, немного выскажусь о предыдущих играх серии.
Дальше будет тонна текста, в котором кроется только моё скромное мнение. Не знаю кто ты и почему ты забрёл в этот блог, но у тебя ещё есть время подумать, а надо ли тебе это читать? :)
Dragon Age:Origins. Чудесная игра. Одна из лучших RPG в которую я играл. Графика на нынешний день всё ещё на довольно высоком уровне. Сюжет увлекательный, эпичность чувствуется уже после часа игры. Особенность игры в том, что вариантов решения любой задачи, как минимум несколько и единственного правильного нет. Решение выбирается по принципу "меньшее из двух зол". Нам предлагают сыграть за будущего героя Ферелдена. Мы вступаем в ряды "Серых стражей" и наша задача остановить Мор. Мор это что-то на подобии чумы и нашествия орков. А руководит всем безобразием Архидемон, дракон чью сущность извратила чума Мора. Собственно всё это можно узнать из первой игры.
Dragon Age 2. Очень неоднозначное мнение на счет многих элементов этой части. Разработчиков явно торопили с выходом игры и они много чего не успели воплотить. Игра однообразна чуть более чем полностью. Локации одинаковы а вся история описывается в рамках города Киркволла. В этой части нам дают нового героя, которому суждено нести великие дела, а возможно и ужасные. Но великие. Сюжет хоть и не претендует на размах вселенского масштаба как в первой части, но по прежнему увлекательный. Новая особенность игры в том. что можно перенести сохранения из первой части во вторую и таким образом мир игры подстроится под тот, который был сформирован по итогу первой части. Это очень приятно влияет на атмосферу вселенной, она становится на много богаче и интересней. Несмотря на тонну недостатков, о которых я не говорю, игра всё же оставила приятное впечатление именно благодаря истории.
Dragon Age: Inqusition. Я очень долго ждал эту игру. Заплатил за неё более полутора тысяч. Повторюсь, ЛОР игры безумно увлекательный и не хуже "Властелина колец", да не побоюсь я сравнивать эти две прекрасных истории. В общем по порядку.
Мне было невероятно тяжело запустить игру на своём ПК, моё железо было слабее заявленного разработчиками минимального и я недоумевал, почему их игра не могла пойти на нём, ведь другие игры разработанные на этой технологии игрались у меня вполне успешно. Моё любопытство было оправдано, около недели рытья в интернетах и я нашел тонну полезных советов. Немного танцев с бубном и игра пошла на высоких требованиях с редкими но ощутимыми тормозами. Но для комфортной игры я всё же снизил требования до средних, таким образом FPS был стабилен и падений ниже 30 почти не наблюдалось. Разве что в местах большого скопления людей.
Первое от чего я испытал эстетический оргазм это музыка. Автор саундтрека к игре Тревор Морисс, теперь он у меня в одном ряду с великим Цимером, ну может чуть ниже...
Графика на уровне, хотя косяки замечались. Возможно они будут лечится грядущими патчами. Я думаю, они ещё полгода выходить будут.
Сюжет. Я не буду спойлерить обо всех особенностях, но злодей внимательному игроку не такой уж и внезапный. Интриги в игре практически нет. Эту игру можно сравнить с третей книгой "Властелина колец", ты понимаешь, что в конце будет что-то большое и к этому готовишься. Но всё же все стороны конфликта очень здорово показаны. Диалоги в игре прекрасны. Все герои очень хорошо прописаны. Маг Дориан и Железный Бык одни из самых харизматичных героев в игре. Все они запомнятся, каждому сочувствуешь и пытаешься помочь.
В игре огромный открытый мир. Целые кучи разных пещер, огромные и разнообразные локации. Снежные горы, штормовые берега, пустыни, эльфийские леса, храмы разных культур. Мне только не хватило гномов, в первой части я очень полюбил Орзамар. Тут мы конечно увидим развалины и гномов, но культуру практически не покажут. Каждая локация по своему особенная. Штормовой предел вообще одно из самых красивых и удивительных мест в игре. Прогуливаясь по берегу, можно стать свидетелем эпичного сражения дракона и великана. Или наткнуться на разборку банды наёмников. В пустыне можно случайно набрести на храм, который таит в себе не мало интересных секретов. А болотные топи это огромный привет Говарду Лавкрафту. Но что самое удивительное, после каждого изменения в игре, локации меняются. Если ранее, допустим, была война в королевстве, местные жители боясь стать жертвами, прятались по домам. После урегулирования конфликта, жители снова выходят из домов, можно встретить случайных крестьян на полянке, охотников и пахарей, они будут сидеть у костров на привале и делится слухами. Мир живёт и это здорово.
В игре прекрасные драконы, каждая встреча с ними запоминается на долго. Каждый дракон по своему особенный,у них разные места проживания, повадки, окраска... они индивидуальны, они клёвые. Сражение с драконами это одно из самых классных элементов в игре!
Но в игре так же хватает и минусов. Я уже сказал, что в игре огромный мир, там есть где побродить. Мир конечно живой, но жизни в игре очень мало. Некоторые локации так и остаются пустыми. Там конечно бегает мелкая живность на которую можно охотится, но этого мало. Надеюсь DLC это исправят. Ну или в будущей серии этот недостаток скроется. Фактически не остаться смысла возвращаться в некоторые места. Конечно можно верхом на коне проскакать, полюбоваться красотами, да только скучно это. Не все локации полностью реагируют на действия главного героя. Ещё один из главных недостатков это элементы ММО. Нас заставят тратить тонну времени на сборы всякой травки, поиски одеял, строительство каких то ненужных объектов. Тонны не интересных заданий в духе принеси и подай. Самые тупые задания связаны с поисков какого-нибудь животного. Благо их мало, мне всего два попалось. Ещё один момент связан с реальным временем. В игре имеется элемент стратегического управления. Нам в подчинение дают трёх советников (военачальник\дипломат\темный канцлер), которым ты можешь поручать разные задачи, которые представляют собой подобие текстовых квестов. Это хорошая задумка на мой взгляд, она мне понравилась. Так вот, время на выполнение задач проходит в реальном времени. Самая долгая задача у меня длилась 24 часа. Реальных 24 часа. То есть не ты играешь, а просто капает счетчик до результата. Это мне не понравилось. В игре слабенькая боевая система. Приемов стало в разы меньше, по сравнению с предыдущими частями серии. А ещё в игре страшные персонажи. Их внешний вид испортили, возможно это связано с новой системой создания персонажей. Я не знаю кому поручили дизайн героев, но ему бы вилку в глаза воткнуть. Но Морриган прекрасна. Это мой любимый героев во всей серии Dragon Age. Вообще меня удивляет то, что её не испортили. Она почему то стала красивей чем ранее.
Итог: игра наверняка полна минусами, которых я не описал. Но даже имея те, которые меня раздражали, я полюбил её. Она принесла мне огромное удовольствие своей историей. Благодаря новой гибкой системе формирования мира, можно подстроится под предыдущие части серии, что принесет огромное количество изменений. Я доволен чуть более, чем полностью. Теперь с нетерпением буду ждать DLC и даже готов заплатить за них. Сцена после титров явно намекает на что-то грядущее, что-то большое. Так что четвертую часть я жду не меньше, чем 7-ой эпизод Звездных войн. Пожалуй, всё сказал.
Читать дальше...
Dragon Age:Origins. Чудесная игра. Одна из лучших RPG в которую я играл. Графика на нынешний день всё ещё на довольно высоком уровне. Сюжет увлекательный, эпичность чувствуется уже после часа игры. Особенность игры в том, что вариантов решения любой задачи, как минимум несколько и единственного правильного нет. Решение выбирается по принципу "меньшее из двух зол". Нам предлагают сыграть за будущего героя Ферелдена. Мы вступаем в ряды "Серых стражей" и наша задача остановить Мор. Мор это что-то на подобии чумы и нашествия орков. А руководит всем безобразием Архидемон, дракон чью сущность извратила чума Мора. Собственно всё это можно узнать из первой игры.
Dragon Age 2. Очень неоднозначное мнение на счет многих элементов этой части. Разработчиков явно торопили с выходом игры и они много чего не успели воплотить. Игра однообразна чуть более чем полностью. Локации одинаковы а вся история описывается в рамках города Киркволла. В этой части нам дают нового героя, которому суждено нести великие дела, а возможно и ужасные. Но великие. Сюжет хоть и не претендует на размах вселенского масштаба как в первой части, но по прежнему увлекательный. Новая особенность игры в том. что можно перенести сохранения из первой части во вторую и таким образом мир игры подстроится под тот, который был сформирован по итогу первой части. Это очень приятно влияет на атмосферу вселенной, она становится на много богаче и интересней. Несмотря на тонну недостатков, о которых я не говорю, игра всё же оставила приятное впечатление именно благодаря истории.
Dragon Age: Inqusition. Я очень долго ждал эту игру. Заплатил за неё более полутора тысяч. Повторюсь, ЛОР игры безумно увлекательный и не хуже "Властелина колец", да не побоюсь я сравнивать эти две прекрасных истории. В общем по порядку.
Мне было невероятно тяжело запустить игру на своём ПК, моё железо было слабее заявленного разработчиками минимального и я недоумевал, почему их игра не могла пойти на нём, ведь другие игры разработанные на этой технологии игрались у меня вполне успешно. Моё любопытство было оправдано, около недели рытья в интернетах и я нашел тонну полезных советов. Немного танцев с бубном и игра пошла на высоких требованиях с редкими но ощутимыми тормозами. Но для комфортной игры я всё же снизил требования до средних, таким образом FPS был стабилен и падений ниже 30 почти не наблюдалось. Разве что в местах большого скопления людей.
Первое от чего я испытал эстетический оргазм это музыка. Автор саундтрека к игре Тревор Морисс, теперь он у меня в одном ряду с великим Цимером, ну может чуть ниже...
Графика на уровне, хотя косяки замечались. Возможно они будут лечится грядущими патчами. Я думаю, они ещё полгода выходить будут.
Сюжет. Я не буду спойлерить обо всех особенностях, но злодей внимательному игроку не такой уж и внезапный. Интриги в игре практически нет. Эту игру можно сравнить с третей книгой "Властелина колец", ты понимаешь, что в конце будет что-то большое и к этому готовишься. Но всё же все стороны конфликта очень здорово показаны. Диалоги в игре прекрасны. Все герои очень хорошо прописаны. Маг Дориан и Железный Бык одни из самых харизматичных героев в игре. Все они запомнятся, каждому сочувствуешь и пытаешься помочь.
В игре огромный открытый мир. Целые кучи разных пещер, огромные и разнообразные локации. Снежные горы, штормовые берега, пустыни, эльфийские леса, храмы разных культур. Мне только не хватило гномов, в первой части я очень полюбил Орзамар. Тут мы конечно увидим развалины и гномов, но культуру практически не покажут. Каждая локация по своему особенная. Штормовой предел вообще одно из самых красивых и удивительных мест в игре. Прогуливаясь по берегу, можно стать свидетелем эпичного сражения дракона и великана. Или наткнуться на разборку банды наёмников. В пустыне можно случайно набрести на храм, который таит в себе не мало интересных секретов. А болотные топи это огромный привет Говарду Лавкрафту. Но что самое удивительное, после каждого изменения в игре, локации меняются. Если ранее, допустим, была война в королевстве, местные жители боясь стать жертвами, прятались по домам. После урегулирования конфликта, жители снова выходят из домов, можно встретить случайных крестьян на полянке, охотников и пахарей, они будут сидеть у костров на привале и делится слухами. Мир живёт и это здорово.
В игре прекрасные драконы, каждая встреча с ними запоминается на долго. Каждый дракон по своему особенный,у них разные места проживания, повадки, окраска... они индивидуальны, они клёвые. Сражение с драконами это одно из самых классных элементов в игре!
Но в игре так же хватает и минусов. Я уже сказал, что в игре огромный мир, там есть где побродить. Мир конечно живой, но жизни в игре очень мало. Некоторые локации так и остаются пустыми. Там конечно бегает мелкая живность на которую можно охотится, но этого мало. Надеюсь DLC это исправят. Ну или в будущей серии этот недостаток скроется. Фактически не остаться смысла возвращаться в некоторые места. Конечно можно верхом на коне проскакать, полюбоваться красотами, да только скучно это. Не все локации полностью реагируют на действия главного героя. Ещё один из главных недостатков это элементы ММО. Нас заставят тратить тонну времени на сборы всякой травки, поиски одеял, строительство каких то ненужных объектов. Тонны не интересных заданий в духе принеси и подай. Самые тупые задания связаны с поисков какого-нибудь животного. Благо их мало, мне всего два попалось. Ещё один момент связан с реальным временем. В игре имеется элемент стратегического управления. Нам в подчинение дают трёх советников (военачальник\дипломат\темный канцлер), которым ты можешь поручать разные задачи, которые представляют собой подобие текстовых квестов. Это хорошая задумка на мой взгляд, она мне понравилась. Так вот, время на выполнение задач проходит в реальном времени. Самая долгая задача у меня длилась 24 часа. Реальных 24 часа. То есть не ты играешь, а просто капает счетчик до результата. Это мне не понравилось. В игре слабенькая боевая система. Приемов стало в разы меньше, по сравнению с предыдущими частями серии. А ещё в игре страшные персонажи. Их внешний вид испортили, возможно это связано с новой системой создания персонажей. Я не знаю кому поручили дизайн героев, но ему бы вилку в глаза воткнуть. Но Морриган прекрасна. Это мой любимый героев во всей серии Dragon Age. Вообще меня удивляет то, что её не испортили. Она почему то стала красивей чем ранее.
Морриган :3
Комментариев нет:
Отправить комментарий